Педагогический совет школы – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, которому принадлежит решающая роль в формировании и реализации интеллектуального, ценностно–ориентационного и организационного единства педагогического коллектива, его психолого– педагогических принципов и традиций.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- объединение усилий коллектива школы на достижения нового качества образования, совершенствование образовательного процесса;
- реализация государственной политики в области образования, образовательной программы школы;
- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приёме, переводе, выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования;
- обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творчества, распространению передового опыта;
- проведение опытно – экспериментальной работы;
- определение направлений взаимодействия школы с государственными и общественными организациями.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определение путей реализации Учреждением государственной политики в сфере образования;
- определение основных направлений развития педагогической науки и передового педагогического опыта;
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся;
- рассмотрение и рекомендация к утверждению проектов локальных нормативных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности;
- принятие решений: о предоставлении на утверждение директору образовательных программ Учреждения; о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; об организации персонального патроната в отношении каждого несовершеннолетнего учащегося Учреждения, не прошедшего государственной итоговой аттестации; об условном переводе обучающегося в следующий класс, имеющий по итогам учебного года академическую задолженность по предметам; о допуске обучающихся к ГИА; о награждении обучающихся; выдвижение членов педагогического коллектива к награждению;
- определение: списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации Учреждением имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.